Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Условия проведения гарантийного обслуживания:
Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год).
Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.
Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в авторизованный сервисный центр, в таком случае ремонт будет произведен в сжатые сроки за счет сокращения логистики.
Срок ремонта не превышает 45 дней (при наличии запасных частей в сервисном центре).
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности товара;
по результатам проведения независимой экспертизы.
В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия,
отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке.
При приобретении технически сложного товара и самостоятельной установке (монтаже), в процессе которой(ого) товар утратил качество или работоспособность, торгующая организация ответственности не несет.
Торгующая организация, предлагает высококвалифицированные виды работ по установке (монтажу) оборудования, проведение отделочных работ всех типов и размеров бассейнов по городу Краснодару и Краснодарскому краю.